Продукция «Новый день» признана лучшей на международном конкурсе
Компания «Милх» с торговой маркой «Новый день», завоевала четыре золотых и одну серебряную награду на конкурсе «Продукт года 2019» в рамках крупнейшей выставки World Food Moscow.
Мероприятие прошло в российской столице с 24 по 27 сентября, с участием 1500 производителей продуктов питания из 65 стран мира. Костанайский производитель представил широкий ассортимент своей фирменной продукции — начиная от молока, и фруктово-ягодных йогуртов, заканчивая мороженым, маслом и различными видами сыров.
По традиции, участники и гости выставки смогли не просто увидеть новинки но и продегустировать их, ознакомиться с удобством упаковки, сравнить предложения различных поставщиков. В свою очередь, конкурсная комиссия оценивала участников и выявляла лучшие продукты в своем сегменте.
В итоге, компания «Милх» с торговой маркой «Новый день» была удостоена золотых медалей за мороженое «Пломбир шоколадный в глазированном сахарном рожке» и «Пломбир ванильный в плоском вафельном стакане», а также ультра пастеризованное молоко и «Масло традиционное». Серебряную медаль предприятие получило за новинку — плавленый сыр «Сливочный».
«Сегодня при огромном разнообразии молочной продукции покупатель отдает предпочтение натуральному вкусу и полезным свойствам. Компания «Милх» готова удовлетворить такую потребность. Мы производим более 100 наименований молочных продуктов, каждый из которых по-настоящему интересен и ценен. К примеру мы выпускаем мороженое на современном оборудовании известных мировых брендов с соблюдением ГОСТов, которые применяются несколько десятков лет. Именно поэтому наше мороженое дарит настоящий вкус детства и его по достоинству оценила конкурсная комиссия. Такие выставки, как World Food Moscow — отличная возможность для презентации наших достижений, поиска новых партнеров и дальнейшего освоения новых рынков», - рассказал директор ТОО «Милх» Сергей Блок.
Стоит отметить, что нынешний год для костанайского производителя богат на победы. В феврале, участвуя на международной выставке «ПРОДЭКСПО» (г. Москва), компания завоевала золотую медаль «Лучший продукт — 2019» за ультра пастеризованное молоко, напиток «Снежок», клубничный йогурт, сливочное масло «Крестьянское» и фирменную сметану.