Делегация из Челябинска посетила ТОО «Милх»

Компанию «Милх» в рамках рабочей поездки в Костанайский регион посетил министр сельского хозяйства Челябинской области Алексей Кобылин.

Делегация, в которую также вошли представители российских предприятий, смогли ознакомится с технологией производства продукции торговой марки «Новый день» и по достоинству оценить ее вкус.

19101501

В частности, гостей ознакомили с новым усовершенствованным оборудованием, автоматизация которого позволяет свести к минимуму участие человека в производственном процессе. Помимо этого министр продегустировал и оценил вкус фирменных йогуртов «Новый день», с натуральным фруктово-ягодным наполнителем в уникальной упаковке «до последней капли» (такую упаковку компания начала использовать первой в стране).

19101502

Руководитель ТОО «Милх» Сергей Блок рассказал гостям о технологии производства молока и мороженого, о перспективах по увеличению производственной линейки. Он отметил, что сегодня компания выпускает около 100 наименований молочной продукции, которая распространяется не только на территории Казахстана, но и в России. Предприятие целенаправленно расширяет свое присутствие в Российской Федерации и открыта к новым формам взаимовыгодного партнерства с Челябинскими коллегами.

19101503

Алексей Кобылин положительно оценил потенциал ТОО «Милх», пожелав руководству и коллективу предприятия дальнейших успехов и развития.

Продукция «Новый день» признана лучшей на международном конкурсе

Компания «Милх» с торговой маркой «Новый день», завоевала четыре золотых и одну серебряную награду на конкурсе «Продукт года 2019» в рамках крупнейшей выставки World Food Moscow.

Мероприятие прошло в российской столице с 24 по 27 сентября, с участием 1500 производителей продуктов питания из 65 стран мира. Костанайский производитель представил широкий ассортимент своей фирменной продукции — начиная от молока, и фруктово-ягодных йогуртов, заканчивая мороженым, маслом и различными видами сыров.

По традиции, участники и гости выставки смогли не просто увидеть новинки но и продегустировать их, ознакомиться с удобством упаковки, сравнить предложения различных поставщиков. В свою очередь, конкурсная комиссия оценивала участников и выявляла лучшие продукты в своем сегменте.

В итоге, компания «Милх» с торговой маркой «Новый день» была удостоена золотых медалей за мороженое «Пломбир шоколадный в глазированном сахарном рожке» и «Пломбир ванильный в плоском вафельном стакане», а также ультра пастеризованное молоко и «Масло традиционное». Серебряную медаль предприятие получило за новинку — плавленый сыр «Сливочный».

«Сегодня при огромном разнообразии молочной продукции покупатель отдает предпочтение натуральному вкусу и полезным свойствам. Компания «Милх» готова удовлетворить такую потребность. Мы производим более 100 наименований молочных продуктов, каждый из которых по-настоящему интересен и ценен. К примеру мы выпускаем мороженое на современном оборудовании известных мировых брендов с соблюдением ГОСТов, которые применяются несколько десятков лет. Именно поэтому наше мороженое дарит настоящий вкус детства и его по достоинству оценила конкурсная комиссия. Такие выставки, как World Food Moscow — отличная возможность для презентации наших достижений, поиска новых партнеров и дальнейшего освоения новых рынков», - рассказал директор ТОО «Милх» Сергей Блок.

Стоит отметить, что нынешний год для костанайского производителя богат на победы. В феврале, участвуя на международной выставке «ПРОДЭКСПО» (г. Москва), компания завоевала золотую медаль «Лучший продукт — 2019» за ультра пастеризованное молоко, напиток «Снежок», клубничный йогурт, сливочное масло «Крестьянское» и фирменную сметану.

medal fwm

Новинка: плавленый сыр в новой упаковке!

 

Компания «Милх» с торговой маркой «Новый день» представляет новый продукт – плавленый сыр в современной и удобной упаковке «ванночка».

cream cheese_bath

Предлагаем на выбор гурманов три разновидности сыра: «Янтарь», «Сливочный» и с грибами. Благодаря уникальной технологии производства плавленые сыры получили мягкий, ароматный, а главное натуральный вкус, который по достоинству оценят все – и взрослые, и дети.

cream cheese_bath_amber

Новая упаковка сделала продукт еще более удобным в хранении и применении: теперь плавленый сыр гораздо легче намазать на бутерброд, добавить в суп, использовать в качестве начинки – рецептов огромное количество!

Вес одной упаковки – 150 грамм, срок хранения – 60 суток. Жирность продукта – от 45% до 60%.

cream cheese_bath_mushrooms

Плавленые сыры «Новый день» теперь доступны в супермаркетах и магазинах Костанайской области, а также в фирменных магазинах «Новый день». Приятного аппетита!

 

Продукция «Новый день» стала лучшей на выставке «ПРОДЭКСПО 2019»

11 – 15 февраля 2019 года в ЦВК «Экспоцентр» (г.Москва) состоялась 26-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства – «Продэкспо-2019».

В крупнейшем ежегодном мероприятии приняли участие свыше 2400 компаний со всех стран мира. Казахстан на выставке представил один из лидеров среди производителей молочной продукции – компания «Милх», с торговой маркой «Новый день». Предприятие презентовало свою фирменную линейку молока, плавленых сыров, сметаны, йогурта кефира и мороженого.

В итоге, благодаря уникальным свойствам и вкусовым качествам, предприятие удостоилось золотой медали в номинации «Лучший продукт - 2019» за продукцию «Халал»: молоко питьевое ультрапастеризованное, кисломолочный продукт «Снежок», фруктово-ягодный йогурт клубничный, сливочное масло «Крестьянское», и сметану.

medal 2019_gold

Серебренную медаль «Лучший продукт - 2019» компания получила за мороженое пломбир со вкусом клубники, дыни и капучино, а также за продукцию «Халал»: плавленый сыр «Янтарь», отборный колбасный сыр и сыр «Охотничий».

Бронзовой медали ТОО «Милх» удостоилась за шоколадный пломбир в плоском вафельном стаканчике и ванильный пломбир в вафельном рожке.

medal 2019_silver

«Для нашей компании полученные награды – очередное признание и подтверждение высокого качества выпускаемой продукции, ориентированности на потребности покупателей. Мы признательны за выбор и высокую оценку. Безусловно, это стимул для дальнейшего роста, и наше предприятие будет впредь радовать отменным вкусом и расширять производственную линейку», - сообщил директор ТОО «Милх» Сегей Блок.

Стоит отметить, что в 2019 году раздел «Молочная продукция» увеличился на 7,5% по сравнению с прошлым годом. В нем были представлены 177 компаний из Австрии, Аргентины, Армении, Беларуси, Ирана, Казахстана, Литвы, Молдовы, России, Сербии.

Первый вице-министр сельского хозяйства РК Айдарбек Сапаров оценил продукцию «Новый день»

 visit min_2019_2

На предприятии его ознакомили с производством кисломолочной продукции и мороженого.

Как рассказал директор ТОО «Милх» Сеогей Блок, цех по производству мороженого ТОО "Милх" относительно новый, он был запущен два года назад. Стоимость инвестиционного проекта 1,3 млрд тенге. Почти каждый месяц технологи представляют покупателям новинки, которые реализуются не только в Казахстане, но и в России.

«Вы молоко закупаете у населения?», – поинтересовался первый вице-министр сельского хозяйства РК Айдарбек Сапаров.

«Примерно половина закупается у товарных ферм и половина у населения. Охвачено 12 тысяч личных подворий. Порядка 40 тысяч человек ежемесячно снабжают молоком наше предприятие. При этом, мы предлагаем одну из самых высоких закупочных цен по стране – 90 тенге за 1 литр. В поселках имеются охладители, все молоко лабораторно проверяется», – отметил Сергей Блок.

Новый цех оборудован по последнему слову техники. На заводе используются швейцарские технологии, благодаря которым удалось изменить упаковку йогурта и сделать ее в формате «До последней капли».

Помимо этого, Сергей Блок рассказал об открытии двух фирменных магазинов в Москве, а также о новинках производства.

«В этом году мы запустили новую линейку плавленых сыров. Высокое качество продукции неизменно отмечают покупатели и представители других стран. К примеру, напиток «Снежок», очень понравился нашим коллегам из Беларуси. Хотя они считаются лучшими в молочной сфере, но признались, что добиться такого вкуса как у нас пока не могут», – сказал Сергей Блок.

«Вы делаете большое и нужное дело, — резюмировал Айдарбек Сапаров. — Перед агропромышленным комплексом поставлена серьезная задача: в течение пяти лет увеличить производительность труда и экспорт переработанной сельхозпродукции в 2,5 раза, провести глубокие реформы в сельскохозяйственной науке. Для реализации этой задачи будут мобилизованы все ресурсы».

visit min_2019_1