Первый вице-министр сельского хозяйства РК Айдарбек Сапаров оценил продукцию «Новый день»

 visit min_2019_2

На предприятии его ознакомили с производством кисломолочной продукции и мороженого.

Как рассказал директор ТОО «Милх» Сеогей Блок, цех по производству мороженого ТОО "Милх" относительно новый, он был запущен два года назад. Стоимость инвестиционного проекта 1,3 млрд тенге. Почти каждый месяц технологи представляют покупателям новинки, которые реализуются не только в Казахстане, но и в России.

«Вы молоко закупаете у населения?», – поинтересовался первый вице-министр сельского хозяйства РК Айдарбек Сапаров.

«Примерно половина закупается у товарных ферм и половина у населения. Охвачено 12 тысяч личных подворий. Порядка 40 тысяч человек ежемесячно снабжают молоком наше предприятие. При этом, мы предлагаем одну из самых высоких закупочных цен по стране – 90 тенге за 1 литр. В поселках имеются охладители, все молоко лабораторно проверяется», – отметил Сергей Блок.

Новый цех оборудован по последнему слову техники. На заводе используются швейцарские технологии, благодаря которым удалось изменить упаковку йогурта и сделать ее в формате «До последней капли».

Помимо этого, Сергей Блок рассказал об открытии двух фирменных магазинов в Москве, а также о новинках производства.

«В этом году мы запустили новую линейку плавленых сыров. Высокое качество продукции неизменно отмечают покупатели и представители других стран. К примеру, напиток «Снежок», очень понравился нашим коллегам из Беларуси. Хотя они считаются лучшими в молочной сфере, но признались, что добиться такого вкуса как у нас пока не могут», – сказал Сергей Блок.

«Вы делаете большое и нужное дело, — резюмировал Айдарбек Сапаров. — Перед агропромышленным комплексом поставлена серьезная задача: в течение пяти лет увеличить производительность труда и экспорт переработанной сельхозпродукции в 2,5 раза, провести глубокие реформы в сельскохозяйственной науке. Для реализации этой задачи будут мобилизованы все ресурсы».

visit min_2019_1

Участие в выставке «WorldFood Moscow 2018»

Компания «Милх» приняла участие в 27-й международной выставке продуктов питания «WorldFood Moscow 2018», которая с успехом прошла в г. Москва в ЦВК «Экспоцентр» с 17 по 20 сентября 2018 года.

«WorldFood Moscow 2018» – это уникальная международная выставка с масштабной экспозицией и безупречной организацией, в которой приняли участие ведущие производители и поставщики продуктов питания, российского и мирового продовольственного рынка.

Компания «МИЛХ» представила на выставке широкий ассортимент производимой продукции, а так же новинки. Проведение дегустации позволило продемонстрировать посетителям выставки вкусовые качества и характеристики продукции. По итогам дегустации было услышано много положительных отзывов о продукции.

За время проведения мероприятия наш стенд посетили более 250 человек, проведены переговоры с компаниями, занимающимися реализацией молочных изделий на территории РФ и таких стран, как Азербайджан, Иран, Китай, Туркменистан. Многие компании, вызвали интерес для дальнейшего сотрудничества и подписания выгодных контрактов.

За активное участие в международной выставке «WorldFood Moscow 2018» ТОО «МИЛХ» награждено сертификатом.

 

IMG 3560

IMG 3594

IMG 3586

«Новый день» совершенствует технологии

Несмотря на всю свою ценность, молоко, являясь биологическим продуктом, имеет свойство быстро портиться, этому способствует действие воздуха и света. Так как современная культура потребления основана, прежде всего, на гарантиях безопасности продукта, молоко должно отвечать ряду требований:

  • Сырье должно быть получено только от здоровых животных;
  • Молоко должно быть очищено от всех микробов, болезнетворных бактерий пройдя тепловую обработку в условиях промышленного производства;
  • Очищенный продукт должен быть упакован без доступа микроорганизмов к нему.

В городских условиях можно найти продукт, отвечающий всем нормам качества и безопасности – упакованное молоко, обработанное по современной технологии. Самой прогрессивной технологией является ультрапастеризация. Сегодня этот способ тепловой обработки позволяет не только получить безопасный продукт, но и сохраняет полезные природные свойства молока. В отличие от молока «уличной» торговли, ультрапастеризованное проходит несколько этапов очистки от микробов, а асептическая упаковка позволяет сохранить продукт от влияния воздуха и света, что обеспечивает длительные сроки хранения. Выбирая «здоровое» молоко – выбирайте упакованное!